Голос

Понедельник, 9 ноября 2020 г.

9:00 - 20:00

День выборов

Я призываю вас проголосовать в понедельник, 9 ноября 2020 г., с 9:00 до 20:00. Есть еще dvanced доступных опросов 2 ноября, 3 и 4. И в этом годе, больше внимания направлено на варианты социального дистанцирования , такие как проезжать избирательный участок в мэрии, по почте бюллетеней, и в настоящее время мобильных опросов (сусло подать заявку до 19 октября).

Информацию о выборах в Совет государственной школы Регины можно найти здесь или на странице выборов города Реджайна . Знаете ли вы, что Совет государственной школы Реджайны и Совет католической школы Реджайны сотрудничают с муниципалитетом Реджайны в целях сокращения расходов за счет координации трех выборов в одно? Мы пытались привлечь Провинцию, чтобы объединить их все, но безуспешно в 2020 году - я буду продолжать попытки в 2024 году!


Если вы живете в районах Лейквью, Альберт-парка или Харбор-Лендинг, вы будете голосовать в третьем подразделении, и в этом случае я прошу вас проголосовать в день выборов. Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту, или, если вы не уверены в своем районе проживания, щелкните здесь, чтобы открыть интерактивную карту, и щелкните «Границы подразделений государственных школ», чтобы увидеть схему.


Школы третьего подразделения включают в себя:

Vote

Monday, November 9, 2020

9:00 am - 8:00 pm

Election Day

I encourage you to vote on Monday, November 9, 2020, during the hours of 9:00 am to 8:00 pm.   There are advanced polls available on November 2, 3, and 4.  And this year, more focus is geared towards social distancing options such as a drive-through polling station at City Hall, mail-in ballots, and now mobile polls (must apply by October 19). 

Regina Public School Board election information can be found here, or through the City of Regina election page.  Did you know the Regina Public School Board and the Regina Catholic School Board partner with the City of Regina to reduce costs by coordinating the three elections into one?  We tried to get the Province on board to combine them all but no luck for 2020 - I will keep trying for 2024!  


If you live in the areas of Lakeview, Albert Park or Harbour Landing, you will be voting in Subdivision Three, in which case, I ask for your vote on election day.  Click here for the map or if you are unsure of your area of residence, please click here for an interactive map and click on 'Public School Subdivision Boundaries' to see the layout.


Schools in Subdivision Three include:
 

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • LinkedIn

Adam Hicks, Vice-Chairperson

Regina Public School Board

Trustee for Subdivision Three

adam.hicks.regina@outlook.com

Donations Accepted Here

We all Benefit from an Educated Society!