Сообщество

Влияние на сердце и культуру Регины

Посвящается сообществу

Посвящается

Отдавая

Я посвящаю себя тому, чтобы отдать должное сообществу, которое поверило мне во время моих первых выборов в 2016 году. Я был и останусь активным в сообществе. Помимо посещения как можно большего количества собраний совета школьного сообщества каждый год, я посещаю собрания общественных ассоциаций во всех областях, в которые входит данное подразделение. Кроме того, я являюсь членом правления следующих организаций:

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Я волонтер в этих организациях, которые делают наше сообщество лучше. Если вы когда-нибудь ищете способы помочь, мы всегда ищем новых добровольцев и обращайтесь к нам.

Даже во время Covid-19 мне удалось поработать с правительством, органами здравоохранения и другими заинтересованными сторонами, чтобы провести этим летом около 40 вечеров фильмов для автомобилей. Посетите www.SummerBash.ca для получения более подробной информации или посмотрите видео:

2020 год - второй год проведения Летней ярмарки, конечно, этот год сильно отличается от 2019. Но с желанием поддержать соседей и тех, кто испытывает трудности, я построил безопасный способ поддержки местных поставщиков и нашел способ покупать и продавать местные, прямо в центре третьего подразделения. Посмотрите видео с 2019 года или посетите www.SummerMarket.ca, чтобы узнать подробности.

С 2018 года я проводил вечера кино в Harbour Landing, которые собрали средства для школ в наших районах. В рамках мероприятий Summer Bash было собрано более 20 000 долларов США для поддержки наших школ и их индивидуальных приоритетов.

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • LinkedIn

Адам Хикс, заместитель председателя

Совет государственной школы Регины

Доверенное лицо для третьего подразделения

Взаимодействие с другими людьми

adam.hicks.regina@outlook.com

Community

Impacts on the Heart and Culture of Regina

Dedicated to Community

Dedicated to

Giving Back

I am dedicated to giving back to the community that put their trust in me during my first election in 2016.  I have been and will remain active in the community.  In addition to attending as many School Community Council Meetings as possible each year, I attend Community Association Meetings in all of the areas that the subdivision falls into.  In addition to that I am a Board Member of the following organizations:

I am a volunteer with these organizations that are making our community a better place to live.  If you are ever looking for ways to give back, we are always looking for more volunteers and please reach out..

Even during Covid-19, I was able to work with the Government, Health Authorities and other stakeholders to host close to 40 Drive-In Movie Nights this summer.  Take a look at www.SummerBash.ca for more details or watch the video:

2020 is the second year of hosting the Summer Market, of course, this year looks a lot different than 2019.  But with a desire to support neighbours and those that are struggling, I built a safe way to support local vendors and create a way to buy and sell local, right in the Heart of Subdivision Three.  Take a look at the video from 2019 or visit www.SummerMarket.ca for details.

Since 2018 I have hosted Movie Nights in Harbour Landing that has raised funds for the Schools in our areas.  Over $20,000 was raised through the Summer Bash events to support our schools and their individual priorities.

Always Giving Back

I have committed 1,000's of volunteer hours to making Regina a better place to live.  My commitment to this community has never stopped and I can't wait to see what the next decade or two will bring!  Take a look at these other two initiatives I founded and lead as a Volunteer!

Regina's Extreme Home Makeover
2011
Dancing with Regina's Stars
2008
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • LinkedIn

Adam Hicks, Vice-Chairperson

Regina Public School Board

Trustee for Subdivision Three

adam.hicks.regina@outlook.com

We all Benefit from an Educated Society!