Достижения

Достижения местной школы, всего подразделения и Саскачевана

2016 - 2020

Верный моему слову

В 2016 году на сайте Regina Elections было опубликовано следующее мое публичное заявление:

Взаимодействие с другими людьми

«Я Адам Хикс, и я хочу представить вас в качестве попечителя государственной школы в подразделении 3. Поступая так, я обещаю глубоко копнуть. Я действительно пойму, что происходит в нашей школьной системе. Мы все можем сказать «то или иное» является проблемой, но с моей должной осмотрительностью я полностью пойму общую картину, чтобы убедиться, что мы доберемся до корня всех проблем.

Взаимодействие с другими людьми

Когда меня изберут, я не буду просто другим именем на веб-сайте; вы увидите, как я активно ищу информацию и собираю отзывы от всего сообщества. Я твердо убежден, что лучший способ решения проблем - это иметь под рукой всю информацию, а затем разработать план преодоления препятствий. Что касается исполнения, я доказал, что показываю измеримые результаты.

Взаимодействие с другими людьми

Я трудолюбивый, активный член общества и, самое главное, преданный отец.

Взаимодействие с другими людьми

С уважением,

Взаимодействие с другими людьми

Адам Хикс "

Взаимодействие с другими людьми

Четыре года спустя эти слова были как нельзя более точными. Я доказал, что моя целеустремленность и стремление не ослабевают с годами, и я готов служить еще четыре года.

Взаимодействие с другими людьми

Посмотрите сами, чем я занимался как ваш представитель:

Взаимодействие с другими людьми

Подраздел 3 Результаты школы

Знаете ли вы, что Попечители ежеквартально обновляют информацию о своих встречах и мероприятиях, которые они посещают? Взгляните сюда . Чего в отчетах не учитывается, так это сотен часов подготовительной работы, телефонных звонков и электронных писем, которые идут на подготовку к заседаниям Правления и пропагандистскую работу. Резюме квартальных отчетов высокого уровня для меня включает:

Взаимодействие с другими людьми

  • 151 заседания Совета директоров и мероприятия

  • 146 встреч и мероприятий Совета школьного сообщества

  • 112 студенческих мероприятий

  • 92 встречи и мероприятия сообщества

  • 89 встреч и мероприятий с заинтересованными сторонами

  • 53 мероприятия для государственных служащих Regina

  • 30 лидерских или обучающих сессий и мероприятий

Взаимодействие с другими людьми

Все сводится к доверенному лицу, стремящемуся выйти за рамки того, что ожидается от должности. Я делаю и буду продолжать делать все возможное в своей роли и обеспечивать сильный голос для наших студентов, сотрудников и родителей.

Взаимодействие с другими людьми

Начальная школа Ecole Harbour Landing

Взаимодействие с другими людьми

  • Непосредственно помогал и координировал многие инициативы по сбору средств для новых игровых площадок, на которые мы собрали 100 000 долларов за один год.

  • В течение многих лет я был убежденным сторонником , прямо или косвенно, работая со всеми заинтересованными сторонами над второй школой гавани, которая остро нуждается из-за проблем с возможностями . Сюда входят презентации правительству и оппозиции, городу Реджайна, обсуждения с застройщиками.

  • Убедитесь, что голос сообщества был услышан, и родители могли выразить свои мысли в ходе обсуждения французского погружения до того, как Правление примет решение о переносе программы в Перри.

  • Поддержал новые инициативы, такие как первый тротуар радужной гордости в Канаде, соединенный с начальной школой, нарисованный вместе с учениками в течение обоих лет.

  • Посещал и принимал участие в многочисленных школьных мероприятиях (вечера кино, танцы, праздники и т. Д.).

Начальная школа доктора А.Э. Перри

Взаимодействие с другими людьми

  • Экспертиза в начале их карнавалов, в том числе карнавала в честь 40-летия школы.

  • Работал с руководством школьного отдела над улучшением школы и выявлением потребностей для персонала.

  • Слушал и представил голоса учеников и родителей во время бесед с Правлением об изменениях в Frech Immersion, перемещающихся из Harbour Landing.

  • Посещал вечера кино, карнавалы и мероприятия по сбору средств.

Начальная школа Аргайл

  • Активно участвует в прямой и косвенной защите новой совместной строительной школы Аргайл и Св. Пия. Я участвовал в планировании проекта школы совместного строительства, который сейчас находится в стадии реализации, открытие которого запланировано на 2023 год. Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт совместной сборки.

  • Организовал блиц безопасности школьной зоны с контактами и получил коммерческое оборудование в дар во время кампании.

  • Посещал множество карнавалов, игровых вечеров, ночей бронирования и других студенческих мероприятий.

  • Поддерживал и посещал различные родительские мероприятия, направленные на повышение активности родителей в школах.

Этель Милликен Начальная школа

Взаимодействие с другими людьми

  • Работал над поддержкой кампании по сбору средств на открытом воздухе. Помогал направлять процесс получения финансирования через общественную ассоциацию.

  • Помогал поднять флаг Договора 4 в школе с основной инициативой.

  • Тесно работал с родителями и лично водил маршруты после решения Правления о расширении границ автобусного сообщения.

  • Посещал многочисленные мероприятия, включая студенческие шоу талантов, вечера кино, вечер оздоровительной йоги и даже спортивные соревнования сотрудников и студентов.

Начальная школа Лейквью

  • Поддержите и продолжайте пропагандировать обновление здания, а не удаление нынешнего красивого исторического здания.

  • Посещал множество студенческих мероприятий и общественных мероприятий, таких как ведущие занятия студентов-экологов, предназначенные для информирования общественности об инициативах в области устойчивого развития.

Общественная школа Ecole Connaught

Взаимодействие с другими людьми

  • Были свидетелями завершения новой сборки и помогли отстаивать новые портативные компьютеры, в которых даже после того, как финансирование не было полностью предоставлено, поддержали наш отдел в использовании резервов, чтобы у всех студентов было достаточно места для обучения.

  • Посещал мероприятия, от вечеров по сбору средств до общественных обедов и церемоний награждения в поддержку студентов.

Crescents Начальная школа

Взаимодействие с другими людьми

  • Работал с сотнями заинтересованных сторон, читал тысячи представленных опросов и пришел к согласованию решений о переименовании Davin в Crescents, при этом гарантируя, что история никогда не будет забыта, и мы все можем извлечь уроки из прошлого. Я посвятил дополнительное время посещению нескольких упражнений с одеялами, посещению всех встреч с нашим Консультативным советом старейшин коренных народов и бесед с местными вождями, чтобы убедиться, что я могу понять историю и ущерб, нанесенный прошлыми поколениями.

  • Участвовал в субботниках, школьных танцах и других обучающих мероприятиях в школе.

Шелдон-Уильямс университетская средняя школа

  • Поддерживал многие студенческие инициативы, включая их усилия по сбору средств на занятиях по лидерству для общества, в рамках которых студенты собирали более 25000 долларов в год на психическое здоровье и другие проблемы в городе.

  • Провел завтрак из розовых блинов для всех студентов в поддержку Дня борьбы с издевательствами.

  • Внесла средства на стипендию для руководства студенческим сообществом.

  • Посещал многочисленные студенческие спектакли, представления, спортивные игры и родительские вечера.

 

Регина Паблик

Школьный отдел

Для меня было честью пользоваться доверием коллег-попечителей и работать в качестве заместителя председателя Regina Public в течение последних трех лет . В случае переизбрания я буду стремиться к должности председателя в ноябре 2020 года. Последние пару лет я:

Взаимодействие с другими людьми

  • Председатель комитета по аудиту и управлению рисками; и

  • Член комитета по планированию и политике; и

  • Член Консультативного совета коренных народов; и

  • Три года в комитете Лиасона школьного совета города Регина; и

  • Два года проработал в качестве представителя нашей общественной секции Совета директоров SSBA.

Я активно ищу возможности присоединиться к нашему сообществу во всем школьном округе. От участия в церемониях вручения награды за устойчивость коренных народов, мероприятиях прайда, мероприятиях Pink Day, ярмарках науки и наследия, судейских соревнованиях по дебатам, участии в пау-вау, различных культурных мероприятиях, мероприятиях по сбору средств для летних программ обучения грамоте, организации и проведении вечерних сборов средств для школьных красок и т. Д. между. Это посвящение продолжится в случае переизбрания 9 ноября 2020 года.

Взаимодействие с другими людьми

Вот некоторые конкретные моменты моего участия за последние четыре года:

Взаимодействие с другими людьми

Прозрачность Совета государственной школы Регина

Я впервые представил предложение 14 февраля 2017 года о повышении прозрачности наших публичных собраний, но потерпел поражение. Четыре попечителя проголосовали против, а двое воздержались (с тех пор это было изменено, чтобы никто не мог воздержаться при голосовании в будущем). Чтобы увидеть подробности голосования, ознакомьтесь с протоколом собрания, нажав здесь .

Я не сдавался, и только семь месяцев спустя я работал с другими попечителями, чтобы в конечном итоге реализовать прямую трансляцию на всех открытых заседаниях Совета государственной школы Регины! И даже большая прозрачность, чем у других советов, у нас есть все видео, которые можно воспроизвести в любое время, и нажмите здесь, чтобы увидеть прошлые собрания .

Взаимодействие с другими людьми

Программа классной поездки

Знаете ли вы, что в 2017 году из государственных школ Регины было совершено около 3024 школьных командировок, что составило более 200000 долларов США. Эти расходы оплачиваются родителями, советами школьного сообщества (SCC) и местными школьными бюджетами. Вместе с Советником Стивенсом я увидел возможность использовать ограниченную пропускную способность автобусов с 9:00 до 15:00 и ежегодно экономить родителям тысячи долларов без дополнительных затрат для города Реджайна.

Взаимодействие с другими людьми

Я думал, что это будет партнерство по ударам, но вау, я довольно быстро проснулся. Со стороны Совета города Реджайна было много ненужного сопротивления, и этого совсем не ожидалось. Посмотрите видео презентации, щелкнув здесь (перейдите примерно к 1:55:00 в записи) или посмотрите статью Leader-Post здесь . В то время городские власти проголосовали против, но мое желание продвигаться вперед сохранялось.

Взаимодействие с другими людьми

Что еще более интересно, год спустя программа была реализована и в настоящее время позволяет сэкономить 10 000 тысяч долларов. Подробности программы можно найти здесь , что доказывает необоснованность первоначальных опасений.

Взаимодействие с другими людьми

Подключение наших SCC

Проводил большие собрания SCC, объединяющие школы и помогающие координировать обмен передовым опытом между ними. Помог сформировать группу сообщества в Facebook для всех SCC, чтобы они могли делиться и связываться с почти 200 участниками SCC, которые обмениваются информацией друг с другом.

Взаимодействие с другими людьми

Совместные перевозки

У нас был чрезвычайно жесткий бюджет в 2018 году, и нам пришлось найти более 9 миллионов долларов, что с нашим школьным отделом привело к значительным сокращениям в максимально возможном количестве областей, помимо классных комнат. А 1,7 миллиона долларов - это сокращение нашего транспортного бюджета. После этого я поставил перед собой цель направлять и пропагандировать совместное автобусное сообщение с отделением католической школы Регины, чтобы совместно сэкономить на расходах. С этого времени было несколько внедрений совместной шины, и в случае переизбрания я буду продолжать выступать за то, чтобы объединить больше маршрутов.

Взаимодействие с другими людьми

Принять участие в управлении рисками

Основываясь на моем прошлом опыте и знаниях, я руководил первой в истории системой управления рисками подразделения. Существует работа , чтобы сделать , но мы на нашем пути к управлению рисками в Отделе упреждающих мер в партнерстве между Администрацией и Советом.

Поддержка и защита совместной средней школы Юго-Восточной Реджайны

Я настаиваю на этом, чтобы снизить нагрузку на другие школы в городе, у которых в ближайшие пять лет или ожидается избыток мощностей. См. Статью здесь .

Взаимодействие с другими людьми

Pr ide голосование

Если вы из города Реджайна, вы, вероятно, знаете об этом все . Я был одним из трех попечителей, которые проголосовали за предложение Попечителя Янга, и протокол можно увидеть здесь . Я продолжал работать с нашими школами, чтобы залечить ущерб, нанесенный в те дни, и поддержал созданный комитет по разнообразию и представил отчет о действиях Правлению. В случае переизбрания я буду работать над тем, чтобы эти рекомендации были выполнены в нашем Подразделении и стали приоритетными в следующем учебном году.

Взаимодействие с другими людьми

Повышенное значение общения

После прайд-голосования я поддержал предложение Доверительного управляющего Эконга об усилении анализа коммуникаций и обеспечении попечителей всей необходимой информации до проведения голосования. Смотрите здесь новостную статью .

Студенческий голос на Regina Public

Я дважды пытался и подал в Правление предложение о том, чтобы голос учащегося был в Правлении государственной школы Реджайны, но оба предложения так и не дошли до голосования. В то время как наш отдел проводит ряд уникальных мероприятий по взаимодействию и учитывает мнение студентов, я продолжу работу над решением в следующие несколько лет, чтобы обеспечить наличие формального процесса, обеспечивающего постоянный голос наших студентов в начале обсуждения политики.

Взаимодействие с другими людьми

Вовлечение граждан в бюджеты

В 2017 году я подал заявку на сбор и анализ общественного мнения в отношении наших бюджетов. Он не был поставлен на голосование, но я не забыл о важности привлечения сотрудников, родителей и даже студентов к вовлечению студентов в бюджетный процесс.

Есть так много других вещей, над которыми я работал, и должен сказать, я был бы впечатлен, если бы вы продвинулись так далеко на веб-сайте. Если вы хотите продолжить общение, отправьте мне сообщение, и мы сядем, чтобы обсудить больше.

 

Саскачеван образование

Я был активен на местном уровне, но также активен на уровне провинции, участвуя в собраниях и пропагандистской работе Ассоциации школьных советов Саскачевана (SSBA). Я присутствовал на основной трехдневной осенней ассамблее за все четыре года своего срока.

Взаимодействие с другими людьми

Личные финансы:

Осенью 2017 года я сначала подал ходатайство в Правление, которое было принято, в котором просил Провинцию обеспечить наличие уроки личных финансов для всех старшеклассников по всей провинции. Я активно выступал в защиту, снимал видео и, в конце концов, получил более 90% голосов от всех 27 школьных советов по всей провинции.

Взаимодействие с другими людьми

Сегодня в каждой средней школе провинции есть уроки личных финансов!

Взаимодействие с другими людьми

Другие движения

Несколько других, которые я представил и отстаивал, были:

  • «Будет принято решение, что SSBA потребует от Министерства образования инициировать политику консолидации долга Совета». Я лично проанализировал и обнаружил, что можно добиться значительной эффективности и экономии при объединении различных займов, находящихся в ведении школьных советов. Только с Regina Public и нашими небольшими капитальными займами я смог проанализировать, что сбережения могут исчисляться сотнями тысяч, если не миллионами. Пока ходатайства были приняты, Министерство образования определило, что, хотя экономия будет обеспечена, в настоящее время это невозможно из-за других политических и юридических соображений.

  • Предложение о распределении заработной платы и расходов руководителя SSBA со всеми представительными советами, в результате чего они распределяются два раза в год, чтобы способствовать большей прозрачности с SS BA.

  • Сражались за то, чтобы в школьные советы могли баллотироваться только те, кто прошел проверку записей. Это было принято 28 школьными советами, но все еще оставлено на усмотрение отдельных советов. Я рад сообщить, что наше Правление приняло мое предложение, и теперь мы гарантируем, что все будущие кандидаты также должны пройти проверку судимости с проверкой уязвимого сектора.

Выберите Премьер

Лично организовал и провел индивидуальные интервью со всеми кандидатами от партии Саск и НДП во время их партийных предложений в 2018 году, включая Скотта Мо и Райана Мейли. Я призвал их всех пройти через и объяснить свои платформы поддержки сектора образования. Если вам интересно, посмотрите видео, нажав на имя ниже:

All Candidates2.png

Achievements

Local School, Division Wide, and Saskatchewan Achievements

2016 - 2020

True to My Word

In 2016, the following was my public submission publically posted on the Regina Elections website:

"I'm Adam Hicks, and I want to represent you as the Public School Trustee for Subdivision 3.  In doing so, I promise to dig my feet in deep.  I will truly understand what's happening within our school system.  We can all say 'this or that' is the issue, but with my due diligence, I will fully understand the larger picture to ensure we get to the root of all concerns.

When elected, I won't just be another name on a website; you will see me actively seeking information and gathering feedback throughout the entire community.  I strongly believe the best way to address issues is to have all of the information on hand, then devise a plan to overcome obstacles.  When it comes to execution, I have proven to show measurable results.

I am a hard worker, an active community member, and most importantly a dedicated father.

Sincerely,

Adam Hicks"

Four years later, these words could not be more accurate.  I have proven my commitment and drive do not dwindle over the years and I am ready to serve for another four years.

Take a look for yourself what I have been up to as your representative:

Subdivision 3 School Results

Did you know Trustees submit quarterly updates on their meetings and events they attend?  Take a look here.  What the reports don't account for are the hundreds of hours of prep work, phone calls and emails that go into preparing for Board Meetings and advocacy work.  A high-level summary of the quarterly reports for me involves:

  • 151 Board Meetings and Events

  • 146 School Community Council Meetings and Events

  • 112 Student Events

  • 92 Community Meetings and Events

  • 89 Stakeholder Meetings and Events

  • 53 Regina Public Employee Events

  • 30 Leadership or Training Sessions and Events

All of this comes down to a Trustee who strives to go above and beyond what is expected in the role.  I have and will continue to go above and beyond in the role and provide a strong voice for our students, staff, and parents.

 

Ecole Harbour Landing Elementary School

  • Directly helped and coordinated a lot of the fundraising initiatives for the new playgrounds in which we raised $100,000 in one year.

  • A strong advocate for years, directly and indirectly, working with all stakeholders on the second Harbour Landing school, which is in dire need due to capacity issues.  This including presentations to government and opposition, City of Regina, discussions with the land developers. 

  • Ensured community voice was heard and parents could express thoughts into the French Immersion discussion before the Board made the decision to move the program to Perry.

  • Supported new initiatives such as the first rainbow Pride sidewalk in Canada connected to an Elementary School - painted alongside the students for both years.

  • Attended and volunteered at numerous school events (movie nights, dances, celebrations, etc.).

Ethel Milliken Elementary School

  • Worked on supporting the outdoor learning space fundraising campaign.  Helped guide the process to receive some funding through the Community Association.

  • Helped raise the Treaty 4 Flag at the school with the principal lead initiative.

  • Worked with parents closely and drove personally drove routes after the Board decision to expand bussing boundaries.

  • Attended numerous events including student talent shows, movie nights, a wellness yoga night and even staff vs. students' sports days.

Lakeview Elementary School

 

  • Support and continue advocacy for a refresh of the building and not a removal of the current beautiful historical building.  

  • Attended many student events and community events such as the environmental student lead sessions meant to inform the public on sustainability initiatives.  

Dr. A.E. Perry Elementary School

  • Provided expertise on the beginning of their carnivals, including the 40 year school anniversary carnival.

  • Worked with School Division Leadership in getting improvements done to the school and ensuring the needs were identified to staff.

  • Listened to and represented student and parent voice during Board conversations with the changes to Frech Immersion moving from Harbour Landing.

  • Attended movie nights, carnivals and fundraiser events.  

Argyle Elementary School

 

  • Heavily involved in direct and indirect advocacy for a new Argyle and St. Pius Joint Build School.  I was involved in the planning of the design of the joint build school which is now underway with a planned opening in 2023.  Click here for the joint build website.

  • Organized a school zone safety blitz with contacts and had commercial equipment donated during the campaign.  

  • Attended multiple carnivals, game nights, book nights and other student events.

  • Supported and attended various parent events focused on increasing parent engagement in schools.

Crescents Elementary School

  • Worked with hundreds of stakeholders, read thousands of survey submissions, and came to balance decisions on the renaming of Davin to Crescents while still ensuring the history will never be forgotten and we all can learn from the past.  I dedicated extra time to attend multiple blanket exercises, attend all meetings with our Indigenous Elders Advisory Council, and had discussions with local Chiefs to ensure I could grasp the history and damage that has been caused by past generations.

  • Participated in clean up days, school dances and other learning events at the school.

​Ecole Connaught Community School

  • Witnessed the new build finalized and helped advocate for the new portables, in which even after funding did not fully come through, supported our Division in using reserves to ensure all students had proper space to learn.

  • Attended events from fundraising nights to community potlucks to award ceremonies supporting the students.

Sheldon-Williams Collegiate High School

 

  • Supported many student initiatives including their leadership classes fundraising efforts for the community, in which students have raised upwards of $25,000 a year for mental health and other causes in the city.

  • Held a pink pancake breakfast for all the students in support of Anti-Bullying Day.

  • Contributed funds to a Student Community Leadership Scholarship.

  • Attended numerous student plays, performances, sports games, and parent nights.

 

Regina Public

School Division

I have been honoured to have the trust of fellow Trustees and serve as Vice-Chair of the Regina Public for the last three years.  If re-elected, I will seek the role of Chair in November 2020.  For the past couple of years, I have been:

  • Chair of the Audit & Risk Management Committee; and

  • Member of the Planning & Policy Committee; and

  • Member of the Indigenous Advisory Council; and

  • Three years on the City of Regina School Board Liason Committee; and

  • Committed two years as our Boards Public Section Representative for the SSBA.

 

I am actively looking for opportunities to connect to our community across the entire School Division.  From attending Indigenous Resilience Award ceremonies, Pride events, Pink Day Events, Science & Heritage Fairs, judging debate competitions, participating in powwows, various cultural events, Division fundraising events for summer literacy programs, organizing and running school paint night fundraisers, and everything in between.  This dedication will continue if re-elected on November 9, 2020.

Here are some specific highlights of my involvement over the past four years:

Transparency of the Regina Public School Board

I first introduced the motion on February 14, 2017, to increase transparency to our public meetings but was defeated.  Four Trustees voted no and two abstained (this has since been changed so no one can abstain in future votes).  To see the details of the vote, take a look at the meeting minutes by clicking here.

 

I didn't give up though and only seven months later, I had worked with fellow Trustees to eventually get the live streaming implemented with all Regina Public School Board public meetings!  And even more transparency than other Boards, we have all videos that can be played back at any time and click here to see past meetings.

Transparency in voting is also important.  It was a practice of the Regina Public Board to not record Trustee votes in the past and abstaining from a vote was possible.  Work on the Planning & Policy Committee took place and we set in place a new motion that would update our Board policies to make voting mandatory for all Trustees and that every vote in the future would be a recorded one.  The was passed at the May 28, 2019 Board Meeting.

Class Trip Program

Did you know in 2017, there were approximately 3,024 class trips taken from Regina Public Schools which represented over $200,000 in costs.  These costs are paid for by parents, School Community Councils (SCC), and local school budgets.  I saw an opportunity with Councilour Stephens to use the limited capacity of the busses during the hours of 9:00 am to 3:00 pm, and save parents thousands every year, with no extra costs for the City of Regina.

I had thought this was a slam dunk partnership, but wow was I was woken up pretty quick.  There was a lot of unnecessary pushback from the City of Regina Council and was not expected at all.  Take a look at the video of the presentation by clicking here (skip to about 1:55:00 in the recording) or see the Leader-Post article here.  It was voted down by the City at this time, but my desire to push forward continued.

More interestingly, a year later, the program was implemented and is currently saving $10,000's of thousands and see here for the program details, proving that the initial concerns were unfounded.

Connecting our SCC's

Held large SCC meetings connecting schools and helping coordinate the sharing of best practises among them.  Helped form a community Facebook group for all SCCs to share and connect on with close to 200 SCC members on it that share information with each other.

Joint Transportation

We had an extremely tough budget in 2018 and had to find over $9 million dollars, which with our School Division, came down to large cuts in as many areas as we could outside of the classrooms.  And $1.7 million was a cut to our transportation budget.  After this, I made it a goal to direct and advocate for Joint Bussing with Regina Catholic School Division to jointly save expenses.  Since this time, there have been multiple implementations of joint bussing and if re-elected, I will continue to advocate for more routes to be joint.

Enterprise Risk Management

Based on my past experiences and knowledge, I directed the first-ever Division Risk Management System.  There is work to do but we are well on our way to managing Division risks in a proactive measure in partnership between Administration and the Board.

 

Supporting and Advocating for a Joint South East Regina High School

I have been pushing for this to relieve pressure off other schools in the city that are at or expected to overcapacity in the next five years.  See the article here.

Pride Vote

If you are from the City of Regina, you probably know all about this one.  I was one of the three Trustees that did vote in favour of Trustee Young's motion and the minutes can be seen here. I have continued work with our schools to heal the damage that was done on those days, and have supported the Diversity Committee that was formed and provided a report of actions for the Board.  If re-elected, I will work to ensure these recommendations are implemented within our Division and taken as a priority in the next School Year.

Increased Communication Implications

Following the Pride Vote, I supported Trustee Ekong's motion to increase the analysis of communications and to ensure Trustees are provided all the necessary information before a vote takes place.  See here for the news article.

 

Student Voice on Regina Public

I have tried twice and submitted a motion to the Board to have a student voice on the Regina Public School Board, both of which never made it to a vote.  While our Division does a number of unique engagement events and incorporates student's voice, I will continue working on a solution in the next few years to ensure there is a formal process to have consistent voice of our students at the front end of the policy discussions.

Citizen Engagement in Budgets

I submitted a motion in 2017 for the collection and analysis of public voice towards our budgets.  It was not put to vote but I have not forgotten about the importance of including staff, parents, and even students in engaging students in the budget process.

 

There are so many other items I have worked on, and have to say I would be impressed if you made it this far in the website.  If you want to chat further, send me a message and we can sit down to discuss more.
 

 

Saskatchewan Education

I have been active at a local level, but also active at a Provincial level with the Saskatchewan School Boards Association (SSBA) meetings and advocacy work.  I have attended the main 3-day Fall Assembly in all four years from of my term.

Personal Finance:

Fall of 2017, I submitted a motion first to our Board, which passed in which was requesting the Province to ensure there is a personal finance class available for all high school students across the province.  I put forth a lot of advocacy, produced videos and in the end, received over 90% vote of acceptance from all 27 School Boards across the province. 

Today, every single high school across the Province has a personal finance class available!

Other Motions

Afew others I presented and advocated for were:

 

  • "Be It Resolved that the SSBA request that the Ministry of Education initiate a policy for Board debt consolidation."  I personally analyzed and discovered that there could be significant efficiency and savings with consolidating the various loans held by School Boards.  Just with Regina Public and our few capital loans, I was able to analyze savings could be in the hundreds of thousands, if not millions.  While the motions passed, it was determined by the Ministry of Education that while the savings would be there, it was not feasible at this time due to other policy and legal considerations.

  • Motion for salaries and expenses for the SSBA Executive to be shared with all representative boards and this resulted in these being shared twice a year to further help with transparency with the SSBA.

  • Fought to ensure only those that passed record checks could run for school boards.  This was passed by the 28 School Boards but was still left to individual Boards to enforce.  I am happy to say that our Board accepted my motion and we now ensure that all future candidates must pass a Criminal Record Check with a Vulnerable Sector Check as well.

 

Pick A Premier

Personally organized and conducted one-on-one interviews with all Sask Party and NDP candidates during their party leadership bids in 2018, including Scott Moe and Ryan Meili.  I held them all accountable to walk through and explain their platforms for the support of the education sector.  Take a look at the videos if you are interested by clicking on the name below:

 
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • LinkedIn

Adam Hicks, Vice-Chairperson

Regina Public School Board

Trustee for Subdivision Three

adam.hicks.regina@outlook.com

We all Benefit from an Educated Society!