Задний план

Попечитель совета государственной школы Регина

2016 - Настоящее время

Я забочусь о том, чтобы наши дети получали наилучшее возможное образование, и по этой причине в 2016 году я баллотировался в Попечительского совета по Подразделению 3. Это была сложная гонка, на которую претендовали шесть квалифицированных и хорошо образованных граждан. 26 октября 2016 года я был счастлив, что меня выбрали 41% голосов .

Я снова прошу вашей поддержки 9 ноября 2020 года, чтобы продолжить мою работу, представляющую вас, с Советом государственных школ Регины.

Взаимодействие с другими людьми

ГОЛОС

Как доверенное лицо я буду представлять ваш голос за столом. Я сосредоточусь на продолжении успешных программ, действующих в настоящее время в нашем школьном отделении, и буду искать области, в которых можно внести улучшения. Я буду работать над тем, чтобы школьное подразделение Регины работало с максимальной отдачей и обучало наших учеников.

Взаимодействие с другими людьми

Меня беспокоит долгосрочное благополучие нашего школьного подразделения. Я посвятил себя работе с шестью другими попечителями, чтобы решать проблемы, принимать решения и вносить улучшения там, где это необходимо. Слова - это всего лишь слова. Взгляните только часть работы , которая была выполнена в четыре года , нажав здесь . Представьте, что принесут еще четыре!

Взаимодействие с другими людьми

ВЕРА

Верю в полную прозрачность и эффективное общение. Я продолжаю сосредотачиваться на том, чтобы объяснять, почему принимаются решения, и объяснять, как такие решения влияют на другие аспекты образования. Я всегда доступен и открыт для обсуждений, встреч и получения отзывов от всех родителей, учеников, сотрудников и членов сообщества.

Взаимодействие с другими людьми

ОПЫТ

Я прошел обширную подготовку в области управления и позитивно работал в групповой среде. Я знаю, как быть эффективным членом команды, и как важно уметь показывать измеримые результаты. Я закончила с отличием, получив степень бакалавра делового администрирования в области менеджмента, а также сертификат по экономике Университета Реджайны . Я получил звание сертифицированного профессионального менеджера (CPA, CMA) и звание специалиста по управлению проектами (PMP). Я продолжил свое образование, пройдя множество учебных курсов, которые расширили мои знания как лидера, в том числе назначение PSGov Высшей школы государственной политики имени Джонсона Шоямы . Моя последняя цель - получить статус ICD.D через Институт корпоративных директоров, чтобы стать более осведомленным и эффективным попечителем за столом совета директоров.

Взаимодействие с другими людьми

Моя разнообразная карьера позволяет мне анализировать проблемы с разных точек зрения. Более подробная информация о резюме доступна на LinkedIn, и в моем прошлом я пять лет владел местным бизнесом и управлял им, имел различный опыт работы в совете директоров, включая должность директора Совета кредитных союзов Conexus, а также восемь лет работы в правительстве провинции.

Взаимодействие с другими людьми

Моя преданность сообществу через волонтерскую работу - это жизнь, которую я пожертвовал, чтобы сделать Регину лучшей, какой она может быть. Краткое описание некоторых из моих общественных работ можно увидеть здесь .

Взаимодействие с другими людьми

КОРНИ

Я родился и вырос в Ламсдене, Саскачеван, много выходных проводил на семейной ферме недалеко от Бетьюна, а позже жил в Регина-Бич. Переход в Реджайну для учебы в университете в 2003 году был прекрасной возможностью, и с тех пор я называю этот город своим домом.

У меня двое замечательных детей, изучающих французский язык, моя дочь идет в первый класс, а мой сын в пятый класс в этом году. Как отец-одиночка в ситуации совместного воспитания, я осознаю, насколько сложной может быть жизнь, и позволил мне по-новому взглянуть на трудности, с которыми сталкиваются многие семьи. Я здесь, чтобы гарантировать, что наша школьная система поддерживает все семьи всех форм, размеров и происхождения.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИВОДА

Я продолжу быть активным членом Совета директоров, ища отзывы, проводя исследования, разрабатывая планы и претворяя их в жизнь. Моя энергия и мотивация остаются сильными благодаря четырем годам работы за плечами, ничто не мешает тому, что мы, как сообщество, можем вместе сделать!

Взаимодействие с другими людьми

Чтобы связаться со мной, отправьте мне сообщение внизу страницы, и я свяжусь с вами в ближайшее время. Дополнительная информация и регулярные обновления также доступны на странице Facebook и в поиске @AdamHicksRegina.

Взаимодействие с другими людьми

Всем нам выгодно образованное общество.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

~ Адам Хикс, BBA, CPA, CMA, PMP, PSGov

Background

Adam Hicks, Trustee

We all benefit from an educated society.

I care about our children receiving the best education possible and for that reason, I ran to be the Public School Board Trustee for Subdivision 3 in 2016.  It was a tough race with six qualified and well-educated citizens running for the position.  On October 26, 2016, I was happy to be elected with 41% of the vote

 

I now ask for your support again on November 9, 2020, to continue my work, representing you, with the Regina Public School Board.

VOICE

As a Trustee, I will represent your voice at the table.  I will focus on continuing the successful programs that are currently in place in our school division and I will seek areas in which improvements can be made.  I will work to have the Regina School Division operating at its highest capacity to best educate our students.

I am concerned about the long-term well-being of our school division.  I am dedicated to work with six other trustees to resolve issues, make decisions and create improvements where necessary.  Words are just that, words.  Take a look at only a fraction of the work that has been accomplished in four years by clicking here.  Imagine what another four will bring!

BELIEF

I believe in full transparency and effective communication.  I continue to focus on communicating why decisions are made and explain how other aspects of education are impacted by such decisions.  I am always available and open to discussions, meetings, and receiving feedback from each and every parent, student, staff, and community member.

EXPERIENCE

I have had extensive training in management and working positively in a group environment.  I know how to be an effective member of a team and the importance of being able to show measurable results.  I graduated with distinction obtaining a bachelor of business administration in management as well as a certificate in economics from the University of Regina.  I have obtained my Certified Professional Management (CPA, CMA) designation and Project Management Professional (PMP) designation.  I continued my education by taking many training courses that would enhance my knowledge as a leader, including the PSGov Designation from the Johnson Shoyama Graduate School of Public Policy.  My latest goal is to complete an ICD.D designation through the Institute of Corporate Directors to become a more knowledgable and effective Trustee at the Board Table.

My diverse career positions me to analyze problems from a range of perspectives.  More details on a resume are available on LinkedIn and my past involves owning and managing a local business for five years, various Board experiences including a Director on the Conexus Credit Union Board, and eight years with the Provincial Government.

My dedication to the community through volunteer work is a life of sacrifice to make Regina the best it can be.  An outline of some of my community work can be seen here.

ROOTS

I was born and raised in Lumsden, Saskatchewan with many weekends spent at the family farm near Bethune and later in life, living in Regina Beach for a summer.  Moving into Regina for University in 2003 was an amazing opportunity and I have called this city home since. 

 

I have two amazing children in french immersion, my daughter entering grade one and my son enters grade five this year.  As a single father in a co-parenting situation, I recognize how tricky life can get and has allowed me new perspectives into the hardships that many families face.  I am here to ensure our school system supports all families of all shapes, sizes and backgrounds.

 

CONTINUING DRIVE

I will continue to be an active member of the Board seeking feedback, conducting research, devising plans and putting them into action.  My energy and motivation remain strong with a foundation of four years under my belt, there is nothing stopping what we as a community can accomplish together!

To contact me, please send me a message at the bottom of the webpage and I will get back to you promptly.   More information and regular updates are also available on the Facebook page and search for @AdamHicksRegina.

We all benefit from an educated society.

~ Adam Hicks, BBA, CPA, CMA, PMP, PSGov

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • LinkedIn

Adam Hicks, Vice-Chairperson

Regina Public School Board

Trustee for Subdivision Three

adam.hicks.regina@outlook.com

Donations Accepted Here

We all Benefit from an Educated Society!